Странный у нас все-таки город. К примеру, "забацал" тут на безконкурсной основе донецкий архитектор логотип городу - и ничего, городские власти не покривились, приняли халтуру, даже не постеснялись презентовать его перед прессой.
Попробую угадать, как это "чудо" появилось на свет: мэру докладывают, что мол, так и так, у города обязан через месяц появиться футбольный логотип, который должен быть представлен в начале июня. Как ему проще всего решить задачу? Правильно, в приказном порядке. А кому он может приказать сделать эту работу? Конечно, человеку, хоть мало-мальски знакомому с графикой и изобразительным исскуством, т.е. к городскому архитектору. Ну а архитектор у нас - человек занятой, ему логотипчики рассусоливать некогда - надо Город Будущего рисовать, вот он и присел за компьютер ненадолго, бац - и готов графический символ Донецка. Тут тебе и терриконы и розы и жовто-блакитная нац. символика...
Вдруг с запозданием на месяц и финансирование подтянулось - ничего, освоим в рекордные сроки! Какая у нас самая крутая дизайнерская контора? Вроде какие-то москвичи, студия Лебедева зовутся...
И вот:
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев будет разрабатывать ребрендинг для Донецкой области. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил глава Донецкой ОГА Анатолий Близнюк, - передает корреспондент Донецк.proUA.com.
По словам Анатолия Близнюка, сумма и условия проекта пока обсуждаются. «Это договор Артемия и того, кто нанимает его на работу…Скорее всего, это будет облсовет. А сколько это будет стоить - договоримся», - отметил губернатор.
Он также отметил, что сегодня в Украине сложились определенные стереотипы о жителях Донетчины, которые нужно пересматривать. «Если сегодня простых людей, трудяг, которые работают в шахтах на металлургических и машиностроительных заводах, т.е. нас с вами кем-то называют, и люди, которые нас не знают, продолжают считать нас кем-то, то нас это не устраивает, – отметил Анатолий Близнюк.- И мы это (соглашение - ред. ) делаем не для того, чтобы оправдаться перед кем-то что мы не такие. Мы просто хотим показать реально, кто мы есть. И мы приглашаем специалистов, которые умеют это делать сделают это правильно».
Видать, денег выделили от души, потому что за ребрендингом дело не стало, пошли дальше:
«Студия Артемия Лебедева» займется разработкой сайта города Донецка, как города, принимающего Евро-2012.
Об этом в интервью Донецк.proUA.com сегодня заявил депутат Донецкого областного совета от ПР Игорь Чичасов.
По его словам, отметил куратор Евро-2012 в Донецкой области Игорь Коваль вышел с инициативой создания в Донецке такого сайта.
После ряда переговоров с киевскими и московскими кампаниями была выбрана «Студия Артемия Лебедева».
«Договор будет реализоваться в 2 этапа. Первый - это установка веб-камер на стройках проектов в Евро в Донецке, чтобы даже господин Платини из своей штаб-квартиры мог зайти и посмотреть как идет подготовка в Донецке. Второй этап - это создание визитной карточки Донецка и региона», - отметил он.
И добавил, что на сайте буде подробная информация об объектах инфраструктуры для туриста, т.е. об отелях, кафе, турмаршрутах и т.д.
Игорь Чичасов рассказал, что переговоры по созданию сайта практически закончены в пятницу, 2 июля, было получено подтверждение Донецкого областного совета.
Он также отметил, что в основном проект будет финансироваться за счет спонсоров, а часть средств может быть взята из госфонда по подготовке к Евро-2012.
«По сумме я пока сказать не могу, но это не так дорого как все думают», -добавил депутат.
Про тендеры, конкурсы, привлечение донецких специалистов и даже общую сумму сделки - ни слова. Всего ж два года осталось - надо спешить!
Попробую угадать, как это "чудо" появилось на свет: мэру докладывают, что мол, так и так, у города обязан через месяц появиться футбольный логотип, который должен быть представлен в начале июня. Как ему проще всего решить задачу? Правильно, в приказном порядке. А кому он может приказать сделать эту работу? Конечно, человеку, хоть мало-мальски знакомому с графикой и изобразительным исскуством, т.е. к городскому архитектору. Ну а архитектор у нас - человек занятой, ему логотипчики рассусоливать некогда - надо Город Будущего рисовать, вот он и присел за компьютер ненадолго, бац - и готов графический символ Донецка. Тут тебе и терриконы и розы и жовто-блакитная нац. символика...
Вдруг с запозданием на месяц и финансирование подтянулось - ничего, освоим в рекордные сроки! Какая у нас самая крутая дизайнерская контора? Вроде какие-то москвичи, студия Лебедева зовутся...
И вот:
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев будет разрабатывать ребрендинг для Донецкой области. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил глава Донецкой ОГА Анатолий Близнюк, - передает корреспондент Донецк.proUA.com.
По словам Анатолия Близнюка, сумма и условия проекта пока обсуждаются. «Это договор Артемия и того, кто нанимает его на работу…Скорее всего, это будет облсовет. А сколько это будет стоить - договоримся», - отметил губернатор.
Он также отметил, что сегодня в Украине сложились определенные стереотипы о жителях Донетчины, которые нужно пересматривать. «Если сегодня простых людей, трудяг, которые работают в шахтах на металлургических и машиностроительных заводах, т.е. нас с вами кем-то называют, и люди, которые нас не знают, продолжают считать нас кем-то, то нас это не устраивает, – отметил Анатолий Близнюк.- И мы это (соглашение - ред. ) делаем не для того, чтобы оправдаться перед кем-то что мы не такие. Мы просто хотим показать реально, кто мы есть. И мы приглашаем специалистов, которые умеют это делать сделают это правильно».

«Студия Артемия Лебедева» займется разработкой сайта города Донецка, как города, принимающего Евро-2012.
Об этом в интервью Донецк.proUA.com сегодня заявил депутат Донецкого областного совета от ПР Игорь Чичасов.
По его словам, отметил куратор Евро-2012 в Донецкой области Игорь Коваль вышел с инициативой создания в Донецке такого сайта.
После ряда переговоров с киевскими и московскими кампаниями была выбрана «Студия Артемия Лебедева».
«Договор будет реализоваться в 2 этапа. Первый - это установка веб-камер на стройках проектов в Евро в Донецке, чтобы даже господин Платини из своей штаб-квартиры мог зайти и посмотреть как идет подготовка в Донецке. Второй этап - это создание визитной карточки Донецка и региона», - отметил он.
И добавил, что на сайте буде подробная информация об объектах инфраструктуры для туриста, т.е. об отелях, кафе, турмаршрутах и т.д.
Игорь Чичасов рассказал, что переговоры по созданию сайта практически закончены в пятницу, 2 июля, было получено подтверждение Донецкого областного совета.
Он также отметил, что в основном проект будет финансироваться за счет спонсоров, а часть средств может быть взята из госфонда по подготовке к Евро-2012.
«По сумме я пока сказать не могу, но это не так дорого как все думают», -добавил депутат.
Про тендеры, конкурсы, привлечение донецких специалистов и даже общую сумму сделки - ни слова. Всего ж два года осталось - надо спешить!
Комментарии