В моем путешествии по Европе в качестве основной программы навигации использовал iGo версии 8.3.2.124260. К самой программе никаких претензий не возникло - стабильность работы - мое почтение! С картами Германии производства Navteq и Чехии производства CEDA - тоже полный порядок. А вот свежайшая (ее выпустили буквально за неделю до нашей поездки) карта Польшы местного производителя EMAPA приподнесла множество сюрпризов.
К примеру, из самого центра Кракова выбирались мы кругами, как из лабиринта, нащупывая выезд из пешеходной зоны - программа все время направляла в пешеходную зону, вынуждая сворачивать не куда надо, а куда прийдется, т.е. в первую подворотню, чтобы на следующем перекрестке все повторилось снова. Пришлось плюнуть на подсказки GPS и выбираться сначала на интуиции, а затем - пристроившись за машинами, производившими на меня впечатление выезжавших из этого лабиринта. А улочки узкие, частенько для того, чтобы разъехаться с припаркованной на обочине машиной приходилось "ловить" сантиметры справа, либо вообще двумя колесами забираться на тротуар. Ко всему прочему, одна из центральных площадей была перекопана и нужно было искать объезд... Несмотря на позднеосеннюю погоду за бортом (и это - в середине мая!), я потел, но не сдавался.
На этом фоне уже не сильно расстраивали остальные польские сюрпризы, вроде закрытой полицией из-за аварии автомагистрали, где после 130 км/ч пришлось ночью пробираться узкими тропами по покореженому, бугристому асфальту, находящемуся в еще худшем состоянии, чем на сельской дороге где-нибудь в районе Зугреса, плестись со скоростью 30 км/ч.
Польская часть пути оказалась самой тяжелой и медленной, причем и когда я ехал на запад, и когда возвращался на Родину. Я понял, почему украинские автобусы стараются "проскочить" Речь Посполитую ночью - между Краковым и Краковцом дорога проходит практически все время по населенным пунктам, когда заканчивается одна деревушка и тут же начинается другая, в населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч и практически на каждом перекрестке стоит светофор и фотокамера, срабатывающая на превышение скорости, а количество тихоходных грузовиков днем в будни и ремонтов дорог заставляет ругаться вслух!
Но сколько дорог стоится в Польше! Аж завидно - ребята еще очень далеки от количества и качества немецкой транспортной автоинфраструктуры, но пройдет еще два года - и кто знает, возможно, польская часть пути станет самой легкой?
К примеру, из самого центра Кракова выбирались мы кругами, как из лабиринта, нащупывая выезд из пешеходной зоны - программа все время направляла в пешеходную зону, вынуждая сворачивать не куда надо, а куда прийдется, т.е. в первую подворотню, чтобы на следующем перекрестке все повторилось снова. Пришлось плюнуть на подсказки GPS и выбираться сначала на интуиции, а затем - пристроившись за машинами, производившими на меня впечатление выезжавших из этого лабиринта. А улочки узкие, частенько для того, чтобы разъехаться с припаркованной на обочине машиной приходилось "ловить" сантиметры справа, либо вообще двумя колесами забираться на тротуар. Ко всему прочему, одна из центральных площадей была перекопана и нужно было искать объезд... Несмотря на позднеосеннюю погоду за бортом (и это - в середине мая!), я потел, но не сдавался.
На этом фоне уже не сильно расстраивали остальные польские сюрпризы, вроде закрытой полицией из-за аварии автомагистрали, где после 130 км/ч пришлось ночью пробираться узкими тропами по покореженому, бугристому асфальту, находящемуся в еще худшем состоянии, чем на сельской дороге где-нибудь в районе Зугреса, плестись со скоростью 30 км/ч.
Польская часть пути оказалась самой тяжелой и медленной, причем и когда я ехал на запад, и когда возвращался на Родину. Я понял, почему украинские автобусы стараются "проскочить" Речь Посполитую ночью - между Краковым и Краковцом дорога проходит практически все время по населенным пунктам, когда заканчивается одна деревушка и тут же начинается другая, в населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч и практически на каждом перекрестке стоит светофор и фотокамера, срабатывающая на превышение скорости, а количество тихоходных грузовиков днем в будни и ремонтов дорог заставляет ругаться вслух!
Но сколько дорог стоится в Польше! Аж завидно - ребята еще очень далеки от количества и качества немецкой транспортной автоинфраструктуры, но пройдет еще два года - и кто знает, возможно, польская часть пути станет самой легкой?
Комментарии