Прослушивая песню группы "Рубль", услышал незнакомое слово "доширак". Песня так и называется, слова звучат в припеве, было время поразмыслить, что же это такое. Думал - название алогольного напитка (ну как бурбон, к примеру) или наркотика (смущал, видимо, общий корень с "широй"). Оказалось все несколько иначе: Доширак ( рас. кор. 도시락). Он же Обжирак, ДоШарик, Доши-рак, Дышивсраку, Обсирак, Доширак желудка, Сквозная Язва Желудка, Лапшерак или Дошарик или Души рака, также рак души или Дашу раком ну или просто Даширага. Сначала этот продукт появился в России как «Досирак». Впоследствии, чтобы избежать скатологических толкований названия, его переименовали в «Доширак». Правда, специи в нём по-настоящему ядерные . Кстате, с того же корейского «Доширак» (кстати, читается правильно Тосирак) переводится как «Еда в квадратной коробочке», так-то. Также есть мнение, что покупая доширак, ты финансируешь корейскую ядерную программу. P.S. В наших кра
Комментарии
Постараюсь ясно и агруметированно изложить мысли.
Для карточек как и для любого продукта который претендует на некую позицию в умах потенциальных потребителей нужна яркая точная отличительная черта. нужен некий такой графический бренд. нужно чтобы потребитель обращал внимание на них и у него была четка ассоциация графически-цветой схемы с компанией и в свою очередь с качеством услуг. если он не сможет среди массы других вещей выделить именно вас - то есть проблема.
опять-таки я сужу исключительно как потребитель. и мне кажется что нужно что-то радикально новое. сложно графически выразить все что приходит в голову, но например трубку телефонную на пол-карты и номинал. к примеру. и схему цветовую лучше для всех выбрать одну. а то зоопарк получается.
узнаваемость и броскость бренда - вот что важно. имхо нужно делать упор именно на это.
опять-таки, это мое имхо, не хотел ни кого обидеть - но нада начать заново :)