44 номер журнала "Автобильд" решил сравнить два автомобиля претендующих на одну и ту же нишу в рынке. Сравнили. Результаты, признаться, плачевны. Их можно посмотреть здесь.
Замечу, что из 600 возможных баллов "Калина" набрала 346 (против 384 у "Логана")
"Антирекорд" установила тормозная система 1 балл из 30 возможных (7 у "Логана").
Безопасность (это тоже не новость) 5 из 30 (4 у "Логана").
Дальше выжимки из статьи, которые смело можно назвать полным разносом.
Есть только одно подозрение, что они "Калтну" взяли прямо из салона, а вы где-нибудь видели "совковую" машину, которой бы не нужна была обкатка?
Выдержки из "Auto bild", № 44
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «Лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с «Дачиа Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет гидроусилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого «Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» останавливается через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как для находящихся в "Ладе", так и для всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без гидроусилителя, но лучше так, чем как «Калина». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"
Первоисточник
Комментарии