К основному контенту

немецкий автожурнал про последнюю модель "Лады"


Image
44 номер журнала "Автобильд" решил сравнить два автомобиля претендующих на одну и ту же нишу в рынке. Сравнили. Результаты, признаться, плачевны. Их можно посмотреть здесь.
Замечу, что из 600 возможных баллов "Калина" набрала 346 (против 384 у "Логана")
"Антирекорд" установила тормозная система 1 балл из 30 возможных (7 у "Логана").
Безопасность (это тоже не новость) 5 из 30 (4 у "Логана").
Дальше выжимки из статьи, которые смело можно назвать полным разносом.
Есть только одно подозрение, что они "Калтну" взяли прямо из салона, а вы где-нибудь видели "совковую" машину, которой бы не нужна была обкатка?
Выдержки из "Auto bild", № 44
"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «Лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с «Дачиа Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет гидроусилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.
Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого «Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.
Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.
На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» останавливается через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как для находящихся в "Ладе", так и для всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.
«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без гидроусилителя, но лучше так, чем как «Калина». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.
В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"

Первоисточник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

про теорию "хоккейной клюшки"

Недавно разразился скандал, связанный с подтасовкой учеными данных о климатических изменениях. Сибирскими хакерами была украдена и выложена переписка ведущих ученых-климатологов. Авторы электронных посланий Фил Джонс, Майкл Манн, Малкольм Хьюз, Рэймонд Брэдли и Кейт Бриффа – известнейшие климатологи, создатели ключевого графика, на котором показаны колебания температуры воздуха в Северном полушарии за последнюю тысячу лет. С середины XIX века кривая температуры резко подскакивает вверх, загибается крюком, отсюда неофициальное название графика – "хоккейная клюшка". Крюк демонстрирует прямую связь потепления с промышленной революцией. Критики теории глобального потепления утверждают, что колебания температуры объясняются естественными причинами и не связаны с деятельностью человека. Теперь, как выясняется, авторы графика замаскировали невыгодные им данные последних десятилетий, когда кривая превратилась в горизонталь и даже показала похолодание. В переписке ученые сами называют...

война

Примерно две недели назад мое поднявшееся в ожидании скрого получения долгожданной лицензии настроение испортили, и портят уже 2ю неделю подряд - выселяют с давно обжитого места. После долгих раздумий решил - переезжать не буду - либо уволюсь, либо фирма останется на прежнем месте. Завтра посмотрим, какой из 2-х вариантов останется.

про победу над ленью

Вчера случайно наткнулся в Сети на очень простой и по словам автора Дмитрия Леёкина очень лёгкий способ борьбы с ленью : Прежде чем перейти к делу, я развею два мифа, связанные с понятием «лень». Два мифа, мешающие миллионам людей перестать лениться. Первый миф такой — лень считают чем-то независящим от человека, неотъемлимой и неустранимой чертой характера. Это полная чушь. Лень — это всего лишь определенные шаблоны поведения, привычки. А привычки можно менять. Второй миф заключается во фразе «Лень — это когда я ничего не делаю». Это тоже полная чушь. Потому что, когда человек говорит «я ленюсь», он не ничего не делает, а: 1. Ест. 2. Смотрит телевизор. 3. Слушает музыку. 4. Смотрит кино. 5. Бродит по интернету. 6. Играет в компьютерную игру. 7. Читает книги. 8. Валяется на диване. 9. Болтает, гуляет или выпивает с друзьями и соседями. 10. И т. п. Все это — действия. Другое дело, что, когда эти действия начинаются отнимать по 6 часов в день, они начинают мешать жизни. Поэтому более ве...