Я абонент UMC со стажем, пользуюсь предполатой. И вот в конце мая
случайно узнаю, что оператор мне поменял тарифный план на Red Extra S.
Узнал об этом случайно, оказавшись "в полях" и с удивлением обнаружив,
что при положительном балансе 10 грн. на счету оператор отключил
Интернет. В службе поддержки пояснили, что теперь нужно, чтобы было 15
грн на счету. Но "забыли" рассказать, что теперь эти 15 грн снимается за
день пользования Интернетом, ну и плюс 3 грн. в день за звонки внутри
сети - итого 18 грн. в день!!! А чтобы не платить - нужно отключить
Интернет и не звонить. Т.е. абонплата с предыдущих 45 грн/месяц выросла
до 31*18=558 грн/месяц. И чтобы не платить эту конскую сумму, нужно
единоразово пополниться на 55 грн. и тут же набрать комбинацию
*101*444#. Если после пополнения на 55 грн. передача данных на телефоне
не отключена, из этих 55 грн. сразу вычтется 15 грн. за Интернет и денег
для активации месячного пакета будет уже недостаточно.
Таким образом, перед пополнением надо вырубать передачу данных в телефоне, а сразу после - набирать *101*444#
Естественно, большинство абонентов таких нюансов знать не знает и влетает на деньги - те самые 18 грн. абонплаты в день. Как по мне, схема пополнения и начисления - с явным душком мошенничества.
Так что будьте бдительны, а лучше переходите от гнилого детища друга Путина Михаила Фридмана на других операторов - благо, пока еще выбор есть.
Таким образом, перед пополнением надо вырубать передачу данных в телефоне, а сразу после - набирать *101*444#
Естественно, большинство абонентов таких нюансов знать не знает и влетает на деньги - те самые 18 грн. абонплаты в день. Как по мне, схема пополнения и начисления - с явным душком мошенничества.
Так что будьте бдительны, а лучше переходите от гнилого детища друга Путина Михаила Фридмана на других операторов - благо, пока еще выбор есть.
Комментарии