Прогресс не стоит на месте. Программы навигации очень активно развиваются, карты уточняются и обрастают все новыми атрибутами. Самые впечатляющие из них появились в
iGo Primo 1.1:
1. TRAFFIC PATTERNS
При расчёте маршрута используются данные движения повседневного транспорта, при этом прокладывается лучший маршрут с учётом дня недели и времени. Помогает обойти перегруженные дороги и развязки.
К сожалению, эти самые Traffic Patterns пока есть только для Андорры, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурга, Нидерладнов и Швейцарии. Но есть надежда, что через годик-другой сделают и для наших краев.
2. GREEN ROUTING
При расчёте маршрута в качестве приоритета берется не минимальное время в движении, либо кратчайшее расстояние, а минимальное количество топлива и выбросов CO2, требующееся для поездки.
На практике выглядит это следующим образом:

3. Отображение предупреждающих дорожных знаков, действующих в конкретной стране
На экране навигатора отображаются дорожные знаки, встречающиеся во время движения, причем их внешний вид соответсвует принятому стандарту на знаки, действующие в данной стране:
.
Так будет сложнее "прозевать" какое-либо ограничение или предупреждение - к примеру, из-за того, что знак заслонила фура.
4. Поддержка 4WD маршрутов по бездорожью.
Пока это возможностью могу насладиться только водители полноприводных авто в Австралии, но глядишь, и у нас тоже эти маршруты добавят в карту.
Ну а пока все это в списке "TODO" картопроизводителей, ждем от них нормальной карты нашего края - у всех, даже у самых лучших и подробных карт, с Донецкой областью нелады, причем серъезные - с задачей "проехать из облцентра на север области" без ошибок сейчас не справляется никто.
iGo Primo 1.1:
1. TRAFFIC PATTERNS
При расчёте маршрута используются данные движения повседневного транспорта, при этом прокладывается лучший маршрут с учётом дня недели и времени. Помогает обойти перегруженные дороги и развязки.
К сожалению, эти самые Traffic Patterns пока есть только для Андорры, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурга, Нидерладнов и Швейцарии. Но есть надежда, что через годик-другой сделают и для наших краев.
2. GREEN ROUTING
При расчёте маршрута в качестве приоритета берется не минимальное время в движении, либо кратчайшее расстояние, а минимальное количество топлива и выбросов CO2, требующееся для поездки.
На практике выглядит это следующим образом:

3. Отображение предупреждающих дорожных знаков, действующих в конкретной стране
На экране навигатора отображаются дорожные знаки, встречающиеся во время движения, причем их внешний вид соответсвует принятому стандарту на знаки, действующие в данной стране:

Так будет сложнее "прозевать" какое-либо ограничение или предупреждение - к примеру, из-за того, что знак заслонила фура.
4. Поддержка 4WD маршрутов по бездорожью.
Пока это возможностью могу насладиться только водители полноприводных авто в Австралии, но глядишь, и у нас тоже эти маршруты добавят в карту.
Ну а пока все это в списке "TODO" картопроизводителей, ждем от них нормальной карты нашего края - у всех, даже у самых лучших и подробных карт, с Донецкой областью нелады, причем серъезные - с задачей "проехать из облцентра на север области" без ошибок сейчас не справляется никто.
Комментарии