К основному контенту

про поломки на дорогах

С Германищины сообщают:
Заправился и погнал. Проехал Леверкузен, затем, как мне и предписывала
моя навигационка, перешёл с автобана А3 на А1. Еду это я по А1, жму на газок, держу
где-то 140-150, как вдруг чувствую - мотор не тянет, ну нет тяги и всё
тут. Пробежался взглядом по приборам: Боже, стрелка показания
температуры охл. воды - на максимуме! Срочно съезжаю на аварийную
полосу, выключаю мотор, включаю аварийную блымалку и ставлю аварийный
треугольник. Из-под капота валит то ли пар, то ли дым. Так, думаю, если
это что-то горит, надо подождать, не открывать капот - пусть мотор чуть
остынет, а я в это время приготовлю мою куртку-спецовку, буду ею сбивать
огонь...Минут через 10 открываю капот: пар. Ага, думаю, наверное опять
патрубок от мотора к радиатору протёрся или лопнул... А темень
кромешная! Использую свой мобильник в качестве фонарика; хоть слабенько,
но можно хоть что-то увидеть. Нет, вроде все шланги целы, а всё под
капотом забрызгано охлаждающей жидкостью. Плохо дело, прийдётся вызывать ADAC.
ADAC - это такой клуб автовладельцев - по сути, скорая автомобильная помощь на
дорогах. Плачу в год 35 EUR, и за эти деньги меня не только рятуют, если
надо, но ещё и каждый м-ц присылают иллюстрированный журнал типа "За
рулём", где освещают актуальные вопросы законодательства, даются
полезные советы, приводятся результаты тестирования различных систем
машин и т.п. Звоню. Ну, спросили сначала членский номер, потом ФИО,
потом марку, госномер и зачем-то цвет авто, один я или же с пассажирами
и только потом попросили рассказать, в чём дело. Рассказываю, называю
симптомчики... Спрашивают, а где я конкретно нахожусь?
- Ну, грю, на А1 в сторону Дортмунда.
- А где именно, на каком километре?
- Дык не знаю.
- А Вы, грит, пойдите вдоль автобана и смотрите на столбики. На каком-то
из них будет стоять цифра-километраж.
Иду с мобильником в руках, остаюсь на связи. Холод собачий, в метре от
меня проносятся дальнобойные фуры, и ветер от них чуть с ног не валит.
Наконец, минут через 5 - эврика! Стоит столбик с шильдиком: 392,9 (вот
уж не забуду!).
- Вот, грю, 392,9.
- Ага, грят, хорошо. Ну, теперь ждите, высылаем машину за Вами.
Обезопасьте, грят, Вашу машину, выставьте аварийный знак и включите
аварийную сигнализацию.
- Дык уже давно, грю, всё стоит и всё блымает.
- Ну и гут, грят.

Позвонил на завод в Люнен, предупредил автоответчик (5 утра, ещё никого
нет на работе), что машина обломалась в
дороге. Залез я в машину погреться, а и не согреешься - мотор-то не
заведёшь...
Минут через 15 приезжает ADAC-шный грузовичок-буксировщик, за рулём -
немолодой турок. Довольно скоро он поставил диагноз: отказал термостат -
регулятор температуры воды, вода вся выкипела через аварийный клапан и
двигатель перегрелся. Плохо дело, я и не смотрел на этот прибор в
дороге, пока не почуствовал, что мотор не тянет. Затянул он мою
Hyuindai'ку к себе в кузов и отвёз меня в мою мастерскую. А там рабочий
день начинается в 10.00, т.что я успел сходить на заправку и добавить
аккаунт на свою мобилку (а то я всё выговорил за это время), позвонить
на свою фирму, поспать, попить чайку из термоса и пометить всю
территорию в радиусе 100м вокруг места прикола. Результаты вскрытия я
узнал только часов в 8 вечера: из-за перегрева лопнул впускной клапан на
4м цилиндре. Ремонт потянет где-то на 400-500EUR.

Мораль: надо регулярно смотреть не только на спидометр, но и на другие
приборы, даже если вроде всё в порядке.

В тот же день, часа в 3 пополудни, девушка из моей фирмы отвезла меня в
Hamm (это тоже где-то 100км от Кёльна), где находится другое отделение
нашей фирмы. Там мне выдали до конца недели служебную машину, новенький
Ford Focus. Пока оформляли бумаги, уже - почти 5 часов. Езжай, грят, домой, в
Кёльн, а завтра к 6,00 - чтобы как штык, на объекте в Люнене был. Так мы
и поехали назад в Кёльн: девушка, которая меня привезла - на своей
машине, а я - на фирменной. Ну а в 4.00 утра - снова выезд из дома на
объект.

В пятницу, после работы, я приехал в Hamm, оставил Ford Focus, а за мной из Кёльна приехали та же девушка с нашей фирмы с
подружкой и отвезли меня прям до самого порога. Хорошо, т.к. у меня было много тяжёлых шмоток.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

про теорию "хоккейной клюшки"

Недавно разразился скандал, связанный с подтасовкой учеными данных о климатических изменениях. Сибирскими хакерами была украдена и выложена переписка ведущих ученых-климатологов. Авторы электронных посланий Фил Джонс, Майкл Манн, Малкольм Хьюз, Рэймонд Брэдли и Кейт Бриффа – известнейшие климатологи, создатели ключевого графика, на котором показаны колебания температуры воздуха в Северном полушарии за последнюю тысячу лет. С середины XIX века кривая температуры резко подскакивает вверх, загибается крюком, отсюда неофициальное название графика – "хоккейная клюшка". Крюк демонстрирует прямую связь потепления с промышленной революцией. Критики теории глобального потепления утверждают, что колебания температуры объясняются естественными причинами и не связаны с деятельностью человека. Теперь, как выясняется, авторы графика замаскировали невыгодные им данные последних десятилетий, когда кривая превратилась в горизонталь и даже показала похолодание. В переписке ученые сами называют...

война

Примерно две недели назад мое поднявшееся в ожидании скрого получения долгожданной лицензии настроение испортили, и портят уже 2ю неделю подряд - выселяют с давно обжитого места. После долгих раздумий решил - переезжать не буду - либо уволюсь, либо фирма останется на прежнем месте. Завтра посмотрим, какой из 2-х вариантов останется.

про победу над ленью

Вчера случайно наткнулся в Сети на очень простой и по словам автора Дмитрия Леёкина очень лёгкий способ борьбы с ленью : Прежде чем перейти к делу, я развею два мифа, связанные с понятием «лень». Два мифа, мешающие миллионам людей перестать лениться. Первый миф такой — лень считают чем-то независящим от человека, неотъемлимой и неустранимой чертой характера. Это полная чушь. Лень — это всего лишь определенные шаблоны поведения, привычки. А привычки можно менять. Второй миф заключается во фразе «Лень — это когда я ничего не делаю». Это тоже полная чушь. Потому что, когда человек говорит «я ленюсь», он не ничего не делает, а: 1. Ест. 2. Смотрит телевизор. 3. Слушает музыку. 4. Смотрит кино. 5. Бродит по интернету. 6. Играет в компьютерную игру. 7. Читает книги. 8. Валяется на диване. 9. Болтает, гуляет или выпивает с друзьями и соседями. 10. И т. п. Все это — действия. Другое дело, что, когда эти действия начинаются отнимать по 6 часов в день, они начинают мешать жизни. Поэтому более ве...